Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 21:57, курсовая работа
Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, т.к. необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: сокращение, регулярность, ритмичность поставок (например комплектующих деталей и узлов). Послепродажное обслуживание- создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.п.
Введение ……………………………………………………………………2
1.Понятие неценовой конкуренции и ее сущность………………………4
1.1.Дифференциация продукта и его совершенствование……………….7
1.1.1.Дифференциация……………………………………………………...-
1.1.2.Совершенствование…………………………………………………..8
1.2.Разнообразие…………………………………………………………….9
2. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции
2.1.Реклама………………………………………………………………….11
2.2.Влияние рекламы на реализацию продукции………………………...17
2.3.Упаковка………………………………………………………………...20
2.4.Эмпирические свидетельства………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………25