Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:49, контрольная работа
Ценовая дискриминация же, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Мне кажется, несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооценивать. Необходимо подробно изучать механизмы ее применения в рыночной экономике, тем более, что уже существует множество примеров использования ценовой дискриминации на практике.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………
3
1
История возникновения и развития понятия ценовой дискриминации
5
1.1
Условия возникновения ценовой дискриминации…………………..
7
2
Виды ценовой дискриминации………………………………………….
9
2.1
Ценовая дискриминация первой степени……………………………….
11
2.2
Ценовая дискриминация второй степени………………………………
14
2.3
Ценовая дискриминация третьей степени………………………………
17
3
Роль ценовой дискриминации в экономике……………………………
19
3.1
Роль естественной монополии в рыночной экономике……………….
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
24