Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 08:44, курсовая работа
Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставлено под вопрос. В Америке, Европе и Японии быстрыми темпами шел процесс концентрации капитала и роста монополий, от военного времени сохранилась тенденция глубокого государственного вмешательства в экономику.
ВВДЕНИЕ………………………………………………………………...5
Глава 1. Особенности рынка монополистической конкуренции……..8
1.1 Основные черты рынка монополистической конкуренции…........8
1.2 Дифференциация продукта……………………………………….....12
1.3 Дифференциация продукта и его совершенствование………….....17
Глава 2. Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном
Периодах………………………………………………………………….21
2.1 Оптимизация выпуска в краткосрочном периоде………………….21
2.2 Равновесие в долговременном периоде…………………………......22
Глава 3. Роль и влияние рекламы в условиях монополистической
Конкуренции………………………………………………………………25
Глава 4. Монополистическая конкуренция на российском рынке…….34
Глава 5. Ценообразование на рынке в условиях монополистической конкуренции………………………………….…………………………..40
5.1 Формирование цен в условиях монополистической конкуренции……………………………………………………………...40
5.2.Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции………………………………………………………………42
5.3.Краткосрочное и долгосрочное равновесие монополистически конкурентного производителя………………………………….………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………48