Рынок рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 18:44, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования - мировая экономика. Предмет исследования – рынок рекламных услуг
Цель работы - изучить теоретические аспекты рынка рекламных услуг, определить динамику деятельности рекламных услуг.
В теоретической главе курсовой работы рассмотрены виды, функции, цели рекламы, ее исторический процесс и особенности современной рекламной деятельности.
В аналитической главе курсовой работы рассмотрены теоретические основы анализа рекламных услуг и анализ динамики мирового рынка рекламных услуг.
В результате исследования выявлены перспективы рынка рекламных услуг.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….……..4

1
Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики ……….……....6


1.1 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг …………....6


1.2 Виды, функции, цели рекламы ………………………………………….8


1.3 Особенности современной рекламной деятельности ………….…….10

2
Анализ мирового рынка рекламных услуг……….………………………..13


2.1 Анализ динамики мирового рынка рекламных услуг ……….…….…13


2.2 Экономические проблемы мирового рынка рекламных услуг……….19


Заключение……………………………………………………………….….22


Список использованных источников………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл