Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 19:44, курсовая работа
Изучение вопросов, связанных рекламой в сети Интернет, является актуальным как на сегодняшний день, так и еще долгое время не утратит соей актуальности. Цель моей курсовой работы, изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя. Основная задача исследования, изучить баннерообменные сети, рассмотрев подробно типы и форматы баннеров, а так же их достоинства и недостатки.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
2 БАННЕРООБМЕННЫЕ СЕТИ 11
2.1 Преимущества и недостатки размещения рекламы в баннерообменных сетях 13
3 БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 16
3.1 Типы баннеров 21
3.2 Форматы баннеров 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35