Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 16:37, реферат
Ф. Котлер давал такое определение маркетинга – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена.
Нужда – это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь. Нужда может иметь различный характер. Это может быть тепло, человеческое общение, еда, одежда и т. д. Данные потребности незначительно зависят от влияния извне и лежат в основе человеческой природы.
Введение……………………………………….……………………………3
1 Понятие и сущность сегментирования рынка………………..………4-7
2 Основные принципы,критерии и методы сегментирования рынка.8-19
2.1 Характерные черты и признаки сегментирования рынка...……...8-10
2.2 Основные принципы сегментирования…………………………..10-11
2.3 Основные методы сегментирования……………………………..11-14
2.4 Сегментирование рынка по группам потребителей……………14-16
2.5 Сегментирование рынка по группам товаров…………………..16-17
2.6 Выбор целевого рынка……………………………………………17-19
Заключение………………………………………………………….…20-21
Список использованных источников……………………….………...…22