Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 20:40, курсовая работа
На сегодняшний день можно наблюдать такую тенденцию как стремительный рост уровня экономического развития, который выражается в увеличении производственных сил, производства большинства материальных благ и услуг, возникшие за счет внедрения в производство достижений научно-технического прогресса. В связи с этим возникают и новые проблемы (кризис неплатежей, затрудненный доступ к кредитным ресурсам, острая нехватка у большинства организаций и предприятий оборотных средств), которые вынуждают специалистов в области экономики искать новые виды платежных средств и более детально пересмотреть формы безналичных платежей, применяемые в торговом обороте.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущность денежного обращения
1.1. Понятие и формы денежного обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Принципы организации денежного обращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.3. Закон денежного обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Тенденции развития денежного обращения в российской экономике
2.1. Развитие безналичной формы денежного обращения . . . . . . . . . . . . . . . .20
2.2. Пути развития наличного денежного обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3. Государственное регулирование системы денежного обращения в Российской Федерации
3.1. Основные направления государственного регулирования системы денежного обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3.2 Правовое регулирование системы денежного обращения . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Список используемых материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .