Современные теории потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 10:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2. Типы поведения потребителей 8
1.3 Проблема оценки потребителем общей полезности потребляемых благ: кардинализм (количественный подход) и ординализм (порядковый подход) 12
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 14
2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 14
2.2 Бюджетное ограничение 18
2.3. Реклама и потребительское поведение 20
3. ВЛИЯНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ И ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ 26
3.1. Как покупатель выбирает товар 26
3.2. Довольный покупатель – гарантия успешной торговли 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32