Социальная защита безработных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 00:51, курсовая работа

Краткое описание

Основные определения:
1. Информационные технологии в управлении - это комплекс методов переработки разрозненных исходных данных в надежную и оперативную информацию механизма принятия решений с помощью аппаратных и программных средств с целью достижения оптимальных рыночных параметров объекта управления
2. ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий) - библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

Параметры бизнес.docx

— 139.60 Кб (Скачать файл)

1) Основные определения:

1. Информационные технологии в управлении - это комплекс методов переработки разрозненных исходных данных в надежную и оперативную информацию механизма принятия решений с помощью аппаратных и программных средств с целью достижения оптимальных рыночных параметров объекта управления.

2. ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий) - библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

3. COBIT – представляет собой пакет открытых документов, около 40 международных и национальных стандартов и руководств в области управления IT, аудита и IT-безопасности. 
4. Сбалансированная система показателей – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации, как финансовые, так и нефинансовые.

5. ISO 9000 - серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.

2)

3) Проблемы информационного сервиса в организации

1. Информационная потребность (психосоциальный феномен и трудно  поддается отображению, а тем  более измерению). Часто сами пользователи  затрудняются сформулировать свои  потребности или определяют их  недостаточно корректно.

2. Трудности в получении  достоверных сведений об информационных  потребностях пользователей связаны  и с их прогностическим характером. Чаще всего проблема состоит  в подготовке пользователю необходимой  информации в условиях неопределенности  уровня его информированности.

3. Особенности представления (кодирования или индексирования) информации в различных поисковых  системах класса «пользователь–коммуникационная  среда–информационные ресурсы»  и способов выражения пользователем  своих информационных потребностей  в виде информационных запросов  значительно снижают точность  поиска, поскольку возникают объективные  трудности в снятии лексической (неоднозначность терминов), семантической (неточность выражения на информационно-поисковом  языке смысла темы, предмета) и  метаинформационной неопределенностей.

  1. Перспективы развития информационных стандартов:
  • останутся универсальными и применимыми в организациях всех типов и размеров, работающих в любом секторе;
  • сохранят существующую ориентацию на эффективное управление процессами для обеспечения требуемого результата;
  • учтут изменения в практике применения и технологиях систем менеджмента качества с момента последнего крупного пересмотра в 2000 году;
  • отразят изменения все более сложной, требовательной и динамичной среды, в которой работают организации;
  • обеспечат эффективное внедрение требований стандарта;
  • будут использовать простой язык и стиль, способствующий пониманию и непротиворечивой интерпретации требований.

 

5) Параметры бизнес-импульса

 компании 8&8

 

Параметры массы:

 

1.

Количество сотрудников

31

2.

Количество ПК-пользователей

21

3.

Количество филиалов

4

4.

Сотрудники главного офиса

10

5.

Количество поставщиков

-

6.

Количество продуктов/услуг

3

7.

Количество международных связей

17


 

6) Параметры скорости:

 

1.

Скорость выполнения заказов/предоставления услуг

72ч./72ч./16ч.

2.

Непрерывные услуги, предоставляемые организацией

Курсы:

  1. “Кросскультурные коммуникации”
  2. “Кросскультурные коммуникации в бизнесе”
  3. “Кросскультурный менеджмент или как стать успешным в международном деловом мире”

3.

Часы работы центрального офиса

9.00 – 20.00

4.

Дни работы

7 дней в неделю

5.

Стратегические цели организации

Формирование кросскультурного подхода к ведению бизнеса в современных условиях глобализации в целях повышения эффективности управленческой деятельности

6.

Основные задачи организации

организация эффективной работы международных коллективов сотрудников, снижение рисков задержки исполнения совместных проектов, повышение эффективности совещаний (презентаций) и выработки решений в мультинациональной команде


 

7) Доступность IT-услуг:

 

 

8) Параметры стабильности IT:

 

 

 


Информация о работе Социальная защита безработных