Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 10:49, курсовая работа

Краткое описание

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

Содержание

Глава 1. Социальная реклама: основные понятия.
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы.
1.2 Функции социальной рекламы.
1.3.История социальной рекламы.
1.4. Социальная реклама и специфика ее развития в России.
Глава 2. Технология и разновидности социальной рекламы.
2.1. Особенности создания социальной рекламы.
2.2. Разновидности социальной рекламы.
Глава 3. Социальная реклама на примерах .
3.1 Антитабачная реклама .
Заключение.
Список использованной литературы.