Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 14:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы рассмотреть основные понятия и термины планирования, сущность, цели и функции, производственные понятия по планированию оборота розничной торговли.
Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач: исследование теоретических основ, раскрывающих понятие экономической характеристики оборота розничной торговли; выявление показателей оборота розничной торговли, их характеристика; оценка влияния основных тенденций развития оборота розничной торговли; выявление тенденций планирования оборота розничной торговли по общему объему; изучение эффективности планирования оборота розничной торговли в ассортименте.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Сущность и экономическое содержание оборота розничной
торговли……………………………………………………………………5
Сущность, состав и значение оборота розничной торговли………..5
Виды предприятий розничной торговли и их основные экономические показатели……………………………………………8
Показатели оборота розничной торговли, их характеристика…….12
Прогнозирование оборота розничной торговли на примере Елизовского потребительского общества………………………………14
Краткая характеристика деятельности Елизовского ПО………….14
Прогнозирование оборота розничной торговли на примере Елизовского ПО………………………………………………………17
Основные направления повышения конкурентоспособности Елизовского ПО…………………………………………………………..24
Меры по увеличению оборота розничной торговли Елизовского ПО в условиях нестабильной экономики………………………………..24
Значение и задачи развития оборота розничной торговли в соответствии с рекомендациями Центросоюза РФ………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….35