Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 12:29, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
Введение
1. Теоретические аспекты потребительского поведения
1.1 Понятие потребительского поведения
1.2 Типы поведения потребителей
2. Факторы, влияющие на поведение потребителя
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
2.2 Бюджетное ограничение
2.3 Реклама и потребительское поведение
Заключение
Список используемой литературы