Теория потребительского поведения и её развитие на современном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 07:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном рынке. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; определить подходы к анализу полезности и спроса; изучить кривые и карту безразличия; определить понятие предельной нормы замещения; исследовать особенности расположения бюджетной линии; определить соотношение изменения цен и дохода потребителя; определить характерные черты современного потребительского рынка; исследовать особенности потребительского поведения в современных условиях.

Содержание

Введение 3
1.Теория потребительского поведения и спроса 4
1.1 Сущность теории потребительского поведения 4
1.2 Подходы к анализу полезности и спроса 7
1.3 Кривые и карта безразличия 13
1.4 Предельная норма замещения 15
2. Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение в современных условиях 17
2.1 Бюджетная линия 17
2.2 Изменение цен и дохода потребителя 19
2.3 Основные характерные черты современного потребительского рынка 21
2.4 Потребительское поведение в современных условиях 23
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34