Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 10:57, доклад
встрийская школа предельной полезности (ее основателями являются К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер) дала объяснение стоимости (ценности) и цены благ и услуг с позиции экономической психологии покупателя, потребителя полезных вещей. Основные положения их теории таковы. Первое положение. Полезность нельзя отождествлять с объективными свойствами товаров. Она является субъективной оценкой, которую дает покупатель роли определенного блага в удовлетворении его личных потребностей. Ценность вещи также определяется только тем значением, которое она имеет для жизни и благосостояния конкретного человека. Действительно, мы знаем, что даже в одной семье мнения разных людей о значении одной и той же вещи могут сильно отличаться.