Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 18:39, курсовая работа
Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования. Это – конечный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя. В условиях рыночной экономики все предприятия должны покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной деятельности. Экономика производства и потребления – это в то же время и экономика купли – продажи. Посредством розничной продажи получает общественное признание стоимость части общественного продукта.
Введение……………………………………………………..…………………….4
1. Товарооборот как экономическая категория……………………………..…..6
1.1. Значение,сущность и состав розничного товарооборота ...................…….6
1.2. Характеристика основных видов розничного товарооборота предприятия……………………………………………………………………….9
1.3. Основные факторы, влияющие на объем структурурозничного товарооборота………...………………………………………………………….13
2. Анализ розничного товарооборота предприятия……..…………………….18
2.1. Характеристика предприятия ИП «SHOPDANIEL»………..…………….18
2.2. Анализ розничного товарооборота магазина ИП «SHOPDANIEL»…..…22
2.3. Динамика основных экономических показателей деятельности……...…25
3. Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота предприятия ИП «SHOPDANIEL»………………………………………..…….28
3.1. Мероприятия по совершенствованию обороторозничной торговли ИП «SHOPDANIEL»……………………………………………………..…………..28
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий………….…………………..29
Заключение……………………………………………………...……………….34
Список литературы………………………………………………………………37