Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 00:00, курсовая работа
Глобализация меняет правила конкуренции и возможности фирм конкурировать друг с другом. Успех зависит не столько от конкурентных возможностей отдельной фирмы, сколько от успешности ее взаимодействия с потребителями. Интеграция и развитие сотрудничества требуют от партнеров объединения целей, планов и процессов управления, предполагает тесные экономические, личные и структурные связи между ними.
1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с потребителями
1.1 Понятие и содержание управления взаимоотношениями с потребителями
1.2. Основные концепции управления взаимоотношениями с потребителями
1.3 Формирование механизма управления взаимоотношениями с потребителями в компании
2. Исследование действующей практики управления взаимоотношениями с потребителями в ОАО«Ламзурь»
2.1 Организационный механизм управления взаимоотношениями с потребителями в ОАО «Ламзурь»
2.2 Исследования процесса управления взаимоотношениями с потребителями в ОАО «Ламзурь»
2.3 Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством выпускаемой продукции в ОАО «Ламзурь»
3. Рекомендации по совершенствованию управления взаимоотношениями с потребителями
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (рекомендуемая) Анкета удовлетворенности потребителя