Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:35, реферат
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятелен в выборе сферы бизнеса, формировании товарного ассортимента, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, в следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которая по своим потребительским свойствам соответствует потребностям общества.
ПРИБЫЛЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ И ЦЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ФИРМЫ) 2
ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2
ПОНЯТИЕ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ 4
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 5
МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 7
МЕТОД ПРЯМОГО СЧЕТА, ЕГО ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 9