Учет выпущенных облигаций и выданных финансовых векселей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 22:46, творческая работа

Краткое описание

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер).

Вложенные файлы: 1 файл

Роль государства в развитии маркетинга.pptx

— 793.85 Кб (Скачать файл)

Роль  государства в развитии маркетинга

 

Буларбекова А.Б. БХК 3-09

В литературе существует множество определений  маркетинга:

Одно  из многих определений маркетинга:

1.

 

    «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер).

2.

 

      «Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер).

 

3.

 

        «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер).

    Принципы маркетинга  

 

    • В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

1)  производство  и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

3) присутствие  на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;

4) постоянное  обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

 

   «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Функции  маркетинга :

    1. Нужда
    2. Потребность
    3. спрос
    4. Товар
    5. Обмен
    6. Сделка
    7. Рынок.

 

Роль государства при развитии маркетинга

 

    • Важная роль в маркетинге принадлежит государственной деятельности и общественным формам воздействия.
    • Государство выступает гарантом прав участников рыночного процесса, осуществляет арбитраж и судебную защиту, издает законы и другие акты, касающиеся рыночной деятельности, занимается макрорегулированием некоторых рыночных процессов, контролирует качество товаров и соблюдение правил торговли, обеспечивает экологическую защиту и т.д.

 

В сфере экономики особая роль государства заключается, прежде всего, в том, что,

    • во-первых, государство на законодательном уровне должно обеспечить необходимые условия для формирования нормальных рыночных отношений: равенство и свобода развития всех форм собственности, поддержка национального предпринимательства, защита отечественных производителей от не-добросовестной конкуренции, предотвращение монополизма в экономике и др.
    • Во-вторых, никто кроме государства не в состоянии сформировать институциональные органы рыночной экономики и обеспечить их нормальную деятельность.
    • В-третьих, государству принадлежит первостепенная роль в определении приоритетных направлений социально-экономического развития и опорных точек экономического роста.
    • В-четвертых, несомненным приоритетом государства является проведение обоснованной военно-экономической политики, направленной на поддержание на должном уровне обороноспособности страны .

Информация о работе Учет выпущенных облигаций и выданных финансовых векселей