Финансовые риски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге в России. Рассмотрены принципы, цели, задачи и функции российского маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, определение емкости рынка. Показаны каналы распределения товаров, методы стимулирования сбыта. Рассмотрены методы оценки экономической эффективности производства, возможности продажи товаров организация торгов, а также лизинговые фирмы и их роль в бизнесе.

Вложенные файлы: 1 файл

Задачи маркетинга в условиях российского рынка.doc

— 508.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Финансовые риски