Фокус – группы как современный метод маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:01, курсовая работа

Краткое описание

Фокус-группа - это качественный метод исследования, который заключается в проведении группового глубинного интервью. Целью проведения фокус-групп является выяснение отношения участников к изучаемому товару или проблеме. А так же выясняется причина такого отношения и причины действий данных потребителей.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические и методологические основы метода фокус – групп 3
1.1 История развития метода фокус – групп 3
1.2 Определение понятия фокус – группы 4
1.3 Достоинства и недостатки метода фокус – групп 5
1.4 Классификация основных возможностей изучения поведения потребителя методом фокус - группы 8
1.5 Онлайн фокус – группы 9
1.6 Сравнение традиционных и онлайн фокус – групп 10
2. Анализ деятельности фирмы 15
2.1 Характеристика фирмы «АЭР» 15
2.2 Анализ деятельности фирмы по фокус группе 16
2.3 Рекомендации 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24