Цена и качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 08:14, курсовая работа

Краткое описание

Выпуск конкурентоспособной продукции, ее реализация позволяет предприятию выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Важнейшими целями любого предприятия является именно как раз то, чтобы добиться конкурентоспособности своей продукции и увеличить объем их реализации. Промышленные предприятия производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, а также обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции.

Содержание

Введение …………………….……...3
1. Цена продукции..............................................................................................................5
1.1. Понятие цены, виды цен …………………………....5
1.2.Функции цены……………………………………………………………………...10
1.3. Структура цены……………………………………………………………………......13
1.4. Основные этапы ценообразования………………………………………………..17
1.5. Методы ценообразования …………………………....18
2. Взаимосвязь цены и качества…………………………………………………………22
Система показателей качества продукции……….………………………….…..22
Управление качеством…………………………………………………….............26
Заключение ……………………………32
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………….......................................34
1. Калькулирование себестоимости продукции…….………………………………...34
2. Расчет экономических показателей деятельности предприятия…..………………49
Список литературы ……………………………50

Вложенные файлы: 1 файл

вика к экономика произв-во цена и качество.docx

— 121.65 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Цена и качество продукции