Цена и качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 09:41, курсовая работа

Краткое описание

В большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, огромное количество, и между ними существует порой достаточно жесткая конкуренция. Выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Содержание

Введение
1.Цена продукции
1.1. Понятие цены. Функции цены
1.2. Виды цен
1.3. Ценообразование на разных типах рынка
2. Качество как фактор конкурентоспособности
2.1. Понятие качества, система показателей качества
2.2. Сертификация как фактор высокого качества
2.3. Качество и конкурентоспособность
3.Управление качеством
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл