Цена и объем производства в условиях монополии. Антимонопольная политика государства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:26, реферат

Краткое описание

Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов (выпускающая товар(ы) и/или оказывающая услуги, не имеющие близких заменителей). Первые в истории монополии создавались сверху санкциями государства, когда одной фирме давалось привилегированное право торговли тем или иным товаром.

Содержание

Введение 3
1 Цена и объем производства в условиях монополии 4
1.1 Оценка монополии 5
2 Антимонопольная политика государства 6
2.1 Прямое регулирование цен 6
2.2 Налогообложение 8
2.2.1 Потоварный налог 8
2.2.2 Группа паушальных налогов 9
2.3 Налог на прибыль 9
Заключение 10