Ценовая стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 18:10, курсовая работа

Краткое описание

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.

Содержание

1 Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия 5
1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 8
2. Методические подходы к разработке ценовой стратегии 14
2.1 Этапы разработки ценовой стратегии 14
2.2 Методы ценообразования 18
3 Анализ стратегии ценообразования ОАО «Золотой колос» 27
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Золотой колос» 27
3.2 Оценка затрат на производство продукции 29
3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии 34
Заключение 39
Список использованной литературы 40