Шпаргалка по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:07, шпаргалка

Краткое описание

Общая черта олигополии и рынка монополистической конкуренции - Фирмы способны влиять на цены
Наиболее эффективное распределение ресурсов способна обеспечить – Современная конкуренция
Если долгосрочные средние издержки считаются с увеличением объёма производства, то имеет место – Положительный эффект масштаба
Сторонники теории трудовой стоимости определяют цену как – Денежное выражение стоимости товара
Десятая конфета не доставляет такого удовольствия как первая. Это пример – Убывание предельной полезности
На рынках цена равновесия определяется – Спросом и предложением

Вложенные файлы: 1 файл

Тест по экономике_1.doc

— 30.00 Кб (Скачать файл)
  1. Общая черта олигополии и рынка монополистической конкуренции  - Фирмы способны влиять на цены
  2. Наиболее эффективное распределение ресурсов способна обеспечить – Современная конкуренция
  3. Если долгосрочные средние издержки считаются с увеличением объёма производства, то имеет место – Положительный эффект масштаба
  4. Сторонники теории трудовой стоимости определяют цену как – Денежное выражение стоимости товара
  5. Десятая конфета не доставляет такого удовольствия как первая. Это пример – Убывание предельной полезности
  6. На рынках цена равновесия определяется – Спросом и предложением
  7. В соответствии с законом убывающей предельной полезности, предельная полезность каждой дополнительной единицы одного и того же блага по мере увеличения потребности – Убывает.
  8. Величина стоимости товара прямо пропорциональна  производительности труда – Нет
  9. Постоянные издержки фирмы это – Издержки на аренду офиса
  10. Предельные издержки, это издержки связанные с производством … продукции – Дополнительной
  11. Эффект дохода это – Изменение реального дохода потребителя в результате изменения цен .
  12. Дифферентация продукта это – Выпуск аналогичной продукции, различающейся только по качеству, оформлению, фасону и т.д.
  13. Альтернативная стоимость нового жилого дома определяет – Кол-во других товаров, от которых, пришлось отказаться, чтобы построить этот дом.
  14. Олигополия характерна для рынка – Автомобиля
  15. Спрос на землю – Эластичен
  16. Полезность это – Свойства товара, приносящее какую либо пользу в процессе его использования.
  17. Определение предмета ЭТ следующее – ЭТ изучает отношения производственного распределения, обмена и потребления в их взаимосвязи и взаимозависимости в условиях ограниченных ресурсов.
  18. Естественная монополия это – Отрасль, в которой, продукт может быть произведён одной фирмой при более низких средних издержках, чем, если бы его производством занималась не одна фирма, а несколько фирм.
  19. Если фирма в условиях несовершенной конкуренции выпускает такой объём продукции, при котором предельный доход больше предельных издержек, то для увеличения прибылей ей следует – Увеличить объём выпуска продукции.
  20. Равновесный уровень выпуска конкурентной фирмы устанавливается при – МС (предельные изд) = Р
  21. Студент имеет 100 $ и решает сберечь их или потратить. Если он положит деньги в банк, то через год он получит 112 $. Инфляция составит 14% в год. В данном случае, реальная ставка % составит – 2%
  22. Выбор факторов пр-ва и их комбинаций в условиях рыночной экономики осуществляется – С учетом рыночных цен на ресурсы.
  23. Реальная ставка % равна – Номинальной ставке минус темп инфляции.
  24. Если рост цены на товар на 1% вызовет рост предложения на 1,2%, то это предложение – Эластично
  25. Какие методы исследования экон-х процессов возникли в ХХ в. – Экономико-математическое моделирование
  26. Товарным пр-вом называется организация национального хозяйства в условиях, в которых, продукты производятся – Обособленными производ.
  27. Экономические издержки фирмы - включают в себя внутренние и внешние издержки
  28. Избыточное предложение товара на рынке, является следствием того что – цена на товар выше равновесной.
  29. При соблюдении, какого из ниже перечисленных условий выполняется равновесие потребителя – Когда кривая безразличия касается бюджетной линии в одной единственной точке.
  30. К переменным (VC)  издержкам относятся – Заработная плата (сырьё, раб.сила, материалы, энергия, комплектующие, топливо, транспортные усл…)
  31. Средний (AR) доход это – Общий доход, делённый на кол-во проданной продукции. (AR=TR(общ. предельный доход)/Q)
  32. Главная цель общественного пр-ва товаров и услуг это – Удовлетворение общественных потребностей.
  33. Альтернативными изд. наз-ся   - Издержки реализации полученные из нереализованных возможностей.
  34. Ограничение ресурсов – это проблема, которая – Существует во всех странах
  35. Если имеющиеся ресурсы могут использоваться для пр-ва как товара «А», так и товара «В», то следовательно, «А» и «В» являются – Товарами заменителями в производстве.
  36. Внутренние издержки – Альтернативная стоимость ресурсов предпринимателя.
  37. Объектами рыночных отношений м/быть – Экономические блага; - Услуги.
  38. Экономическая прибыль современной конкурентной фирмы  - Существует всегда, когда общие издержки превышают общий доход.
  39. Отметьте 3 последовательных роста экономической прибыли на конкурентном рынке – 1. Повышение цен на использ. Ресурсы; 2. Приток в отрасль новых фирм; 3. Расширение пр-ва в действующих фирмах.
  40. Какие рынки существуют в современных условиях – Свободный рынок.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"