Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 13:55, шпаргалка
Работа содержит ответы на часто задаваемые вопросы по экономика в сфере юриспруденции.
Уважаемые Консультанты, обратите внимание, что в 2014 году мы не планируем еженедельное обновление системы новых отчетов и информирование по ним – новые функции будут запускаться по мере необходимости, в среднем раз в месяц, в рабочем режиме.
В отчеты добавлены следующие возможности и функции:
Обратите внимание
Мы активно работаем над обеспечением корректного отображения данных по самым высоким продажам и комиссионному вознаграждению в отчете «Краткий обзор».
Мы проинформируем вас, как только данные изменения будут внедрены. Следите за новостями.
Мы также работаем над тем, чтобы:
Обратите внимание, что использовать данную функцию вы можете уже сейчас, экспортировав данные в Excel.
Мы проинформируем вас, как только данные изменения будут внедрены. Следите за новостями.
Также в Компанию поступали запросы на изменения, которые не могут быть внедрены из-за особенностей системы:
Для удобства работы с отчетами и фиксирования названий столбцов мы предлагаем вам воспользоваться экспортом данных в Excel. В результате экспорта будет сформирован файл, который позволит вам выполнять любые действия, которые поддерживает программа Excel, включая, но, не ограничиваясь сортировкой, применением фильтров и группировкой данных. Более подробную информацию о программе Excel вы найдете по ссылке: http://office.microsoft.com/.
Мы работаем над тем, чтобы сортировка отчетов занимала минимальное количество времени.
Для удобства работы с отчетами мы предлагаем вам воспользоваться экспортом данных в Excel.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Как посмотреть данные по ежемесячным продажам группы Главного Организатора?
Ответ:
Данные по ежемесячным продажам группы Главного Организатора можно посмотреть
в отчете «Анализ продаж Ветви, личной группы и Бизнес-Группы», инструкцию вы найдете по ссылке.
Вопрос:
Где я могу найти инструкцию по чтению финансовых документов?
Ответ:
Данную инструкцию вы найдете по ссылке.
Вопрос:
Можно ли вернуть старые отчеты?
Ответ:
По всему миру Компания внедряет новую систему Front Office, которая играет очень важную роль для Российского отделения, являясь основой для дальнейшего развития – например, в следующем году мы предложим вам прекрасный инструмент для планирования вашего бизнеса – «Мой бизнес». Внедрение этого инструмента является частью интеграционного процесса перехода на новую IT-платформу, который затрагивает огромную часть бизнеса Компании, что делает невозможным использование старых систем и отчетов.
Команда Отдела информационных технологий вместе с Отделом обслуживания и Отделом развития рынка каждый день в режиме 24-часового графика работают над совершенствованием отчетов на основе обратной связи, полученной от вас.
Чтобы сориентироваться в новой системе отчетов, вы можете прочитать инструкцию по работе с ними. Кроме того, вы всегда можете обратиться в Справочно-информационный отдел по телефону (495) 705-9393 или по электронной почте helpdesk@mkcorp.com
Вопрос:
Если Консультант несколько месяцев не размещает активных заказов, в какой момент он потеряет свою личную команду и как будет обозначен его статус в новых отчетах?
Ответ:
Если Консультант не размещал активных заказов более пяти месяцев (то есть 6, 7, 8 и так далее), он автоматически переходит в статус «Терминированный» и теряет свою личную команду, если она есть. В новых отчетах статус терминированных Консультантов обозначается как T1, T2, T3, T4, T5, T6 или T7, в зависимости от количества месяцев, в течение которых он находится в этом статусе. Если Консультант окончательно терминирован, информация о нем будет исключена из отчетах.
Более подробную информацию смотрите в инструкции по работе с новыми отчетами, меню «Принципы работы с отчетами»/«Статусы Консультантов». Инструкцию вы найдете по ссылке.
Вопрос:
Можно ли добавить
в отчеты информацию о Консультантах,
терминированных более года назад?
Ответ:
В соответствии с законодательством о персональных данных данная информация не может быть предоставлена.
Вопрос:
Где найти контрольный разряд?
Ответ:
Информация по контрольному разряду содержится в отчете «Адреса и статусы Консультантов» (меню «Общая информация и адреса»).
Вопрос:
Где можно увидеть комиссионное вознаграждение?
Ответ:
Информация по комиссионному вознаграждению за предыдущие периоды, включая октябрь 2013 года, доступна в отчете «План выплаты комиссионного вознаграждения» (меню «История продаж»). Информация по комиссионному вознаграждению Лидеров Бизнес-Групп и комиссионному вознаграждению за личную группу за ноябрь 2013 года и будущие периоды будут доступны в соответствующих отчетах (меню «История продаж») с декабря 2013 года после закрытия месяца.
Вопрос:
Не вся информация перенесена из старых отчетов. Как строить работу?
Ответ:
Вся информация, которую вы могли посмотреть в старых отчетах, доступна и в новых. На первых страницах инструкции по работе с новыми отчетами вы найдете таблицу соответствия старых и новых отчетов, из которой вы узнаете, где именно можно посмотреть интересующую вас информацию. Инструкцию вы найдете по ссылке.
Вопрос:
Можно ли сделать печать отчетов более удобной?
Ответ:
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать печать отчетов максимально удобной для Консультантов.
Информация о внедрении изменений и ответы на дополнительные вопросы, возникающие по новым отчетам, будут публиковаться на сайте Mary Kay InTouch® на еженедельной основе. Следите за новостями.
Вопрос:
Можно ли распечатать не весь отчет, а только определенные его столбцы?
Ответ:
При печати отчета с помощью кнопки «Версия для печати» такой возможности не предусмотрено. Однако распечатать определенные столбцы можно, выгрузив отчет в Excel и удалив ненужные колонки.
Вопрос:
Как посмотреть информацию по второй, третьей и так далее линиям?
Ответ:
Посмотреть информацию по той линии, которая вас интересует, можно, используя фильтр «Номер линии дочернего Лидера».
Также во вкладку «Дочерние» отчета «Ежемесячные продажи» добавлена таблица с итогами по каждой линии.
Вопрос:
Как посмотреть «Итого» по каждой линии?
Ответ:
Применяя фильтр «Номер линии дочернего Лидера», вы выводите на экран данные по той линии, которая вас интересует, при этом внизу страницы автоматически выводится сумма.
Также во вкладку «Дочерние» отчета «Ежемесячные продажи» добавлена таблица с итогами по каждой линии.
Вопрос:
Можно ли в отчеты по продажам добавить вкладку «Текущие продажи»?
Ответ:
Добавление данной вкладки в отчеты не предусмотрено, информацию по текущим продажам и привлечению вы можете посмотреть в любом отчете.
Более подробную информацию о каждом отчете смотрите в инструкции по работе с новыми отчетами.
Информация о работе Шпаргалка по предмету "Экономика в сфере юриспруденции"