Этапы разработки ценовой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

Цена – как экономическая категория, выражающая воплощенный в товаре общественно необходимый труд в стоимостном исчислении. Она служит также показателем качества и надежным измерителем спроса и предложения на конкретный товар. В цене товара в денежной форме выражаются все затраты труда, овеществленные в использованных средствах производства, а также вновь затраченного труда, создающего чистую продукцию. Сумма цен всех товаров выражает стоимость общественного продукта, а также вновь затраченного труда, создающего чистую продукцию.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………………..3
2. Этапы разработки ценовой политики предприятия…………………………………4
3. Типы ценовой политики ………………………………………………………………9
4. Эластичность спроса…………………………………………………………………12
5. Принципы ценообразования………………………………………………………...13
6. Методы ценообразования…………………………………………………………….15
7. Заключение……………………………………………………………………………17
8. Список используемой литературы………………