Анализ реализации проекта в корпоративной коммерческой организации (на примере ОАО «Газпром»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 20:08, доклад

Краткое описание

На «Газпром» приходится 13% мировой и 71% российской добычи газа. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом.
«Газпром» является единственным в России производителем и экспортером сжиженного природного газа.
Стратегической целью является становление ОАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.
Перед ОАО «Газпром» стоит первоочередная задача – формирование на Сахалине крупного центра добычи газа, который будет ориентирован на газоснабжение российских дальневосточных потребителей и экспорт газа на перспективные рынки Северо-Восточной Азии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и ход реализации проекта «Сахалин-2» 5
1.1 Описание проекта 5
1.2 Ход реализации проекта 6
Глава 2. Анализ реализации и результатов проекта «Сахалин-2» 9
2.1 Стратегическая цель и этапы реализации проекта 9
2.2 Корпоративный контроль и уникальность проекта 12
Заключение 14
Список литературы 15