Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 15:55, курсовая работа
В настоящее время предпринимательство в России в основном сформировано за счет субъектов малого предпринимательства, так называемых «малых предприятий». Малые предприятия - это юридические лица, создаваемые в форме хозяйственного общества или товарищества (закрытое акционерное общество, открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, производственный кооператив). Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица (частный предприниматель, индивидуальный предприниматель), занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Некоммерческая организация не может иметь статус малого предприятия.
Введение
1. Характеристика малого бизнеса и необходимость его развития в России.
1.1 Исторические аспекты развития малого бизнеса. Необходимость разделения предприятий на крупные, средниеи малые.
1.2 Критерии малых предприятий России.
1.3 Виды, особенности и функции, сфера деятельности малых предприятий.
2. Проблемы развития малого бизнеса в России на современном этапе и пути их решения.
2.1 Итоги развития и структура малого бизнеса в экономике России
2.2 Основные проблемы малого бизнеса.
3. Государственная поддержка малого бизнеса.
Заключение.
Список использованных источников.