Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 07:46, реферат
Выпускаемые издания других форматов в пределах максимального и минимального размеров (60х84/8, 60х84/16, 60х90/8, 60х90/16, 60х90/32, 60х100/16, 84х90/16, 84х108/16, 84х108/32, 70х100/8, 70х100/16, 70х100/32, 70х90/16, 70х90/32, 70х108/32 и т.д.).
Отделочные процессы: ламинирование матовой и глянцевой пленкой, лакировка вододисперсионным и масляным лаком, блинтовое тиснение, тиснение металлизированной и цветной фольгой, как на переплетных крышках, так и на мягких обложках и суперобложках.
1. Описание продукции
2. Анализ рынков сбыта.
3. Оценка конкурентов
4. План производства
5. Организационный план
6. Финансовый план
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
БИЗНЕС-ПЛАН ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Выполнила студентка
Группы ВПИ-2010
2012 г.
Содержание
1. Описание продукции
2. Анализ рынков сбыта.
3. Оценка конкурентов
4. План производства
5. Организационный план
6. Финансовый план
Данное предприятие специализируется на выпуске высококачественной многокрасочной и бумажно-беловой продукции. Предприятие идет в направлении уменьшение тиража изданий с увеличением ассортимента товаров народного потребления (60 наименований на 2012г.) и ростом суммарного объема выпускаемой продукции.
Имеющееся оборудование позволяет печатать книжную продукцию различного формата, на различной основе и производить с ней любую из необходимых отделочных операций.
Издания книжные в твердом переплете:
Минимальный формат 100х115х4мм;
Максимальный формат 260х360х80мм.
Издания книжные в мягком переплете (швейное и бесшвейное скрепление):
Минимальный формат 100х110х3мм;
Максимальный формат 270х400х40мм.
Выпускаемые издания других форматов в пределах максимального и минимального размеров (60х84/8, 60х84/16, 60х90/8, 60х90/16, 60х90/32, 60х100/16, 84х90/16, 84х108/16, 84х108/32, 70х100/8, 70х100/16, 70х100/32, 70х90/16, 70х90/32, 70х108/32 и т.д.).
Отделочные процессы: ламинирование матовой и глянцевой пленкой, лакировка вододисперсионным и масляным лаком, блинтовое тиснение, тиснение металлизированной и цветной фольгой, как на переплетных крышках, так и на мягких обложках и суперобложках.
Также ООО «Лидер» проводит целенаправленную деятельность по повышению качества и конкурентоспособности продукции, добиваясь наибольшего соответствия ее показателей потребительским требованиям. Качество продукции зависит как от технологических параметров, которые устанавливаются в начале печати тиража в соответствии с рекомендациями нормативных документов, к ним относят определенные требования подачи краски и увлажняющего раствора, требования к давлению и скорости печати, к составу декеля и климатическим условиям, так и от условий взаимодействия бумаги и краски в зоне контакта. Качество печатного изображения оценивается на основании таких единичных показателей, как оптическая плотность (ее значение на протяжении печати всего тиража должно быть постоянным в пределах допуска на любом участке печатного изображения), цветовой тон, чистота цвета, совмещение отдельных красок, четкость воспроизведения, равномерность распределения краски на оттиске.
Контроль качества всей перечисленной печатной продукции осуществляется по основным показателям ее качества визуально или инструментально в статических или динамических условиях технологического процесса.
Потенциальными потребителями
полиграфических и
ООО «Лидер» намеревается привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.
Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в г. Ростове-на-Дону. Незначительная удаленность от центра города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. В то же время расположение фирмы вне пределов центральной части Ростова позволяет экономить значительные суммы на более низкой арендной плате за снимаемое нашей фирмой помещение.
Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района.
Необходимо отметить, что рядом с нашей фирмой расположена нотариальная контора, клиентом которой часто приходится копировать необходимую документацию. С этой целью предлагается организация наружной рекламы в виде красочного указателя. Преимущества данного вида рекламы в невысокой стоимости и охвате широкой аудитории населения.
В Ростове расположено достаточно большое количество фирм, тиражирующих печатную продукцию. Однако немногие из них предлагают населению столь широкий перечень услуг в области цветной полиграфии, изготавливающих типографскую продукцию малыми и средними тиражами.
Многие фирмы изготавливают печатную продукцию низкого качества. Наша фирма гарантирует только высокое качество оказываемых услуг, которое обеспечит высококлассное оборудование.
Планируемый объём продаж на 2013 г.
Наименование продукции |
Выпуск в натуральном выражении |
Цена за единицу продукции, тыс. руб./ тыс. л-отт. |
Объем производства в стоимостном выражении, млн. руб. | ||
уч. ед. |
тыс. л-отт. | ||||
книжная продукция |
10000 |
80000 |
125,63 |
10050,4 | |
журнальная продукция |
2000 |
10000 |
100 |
1000 | |
брошюры |
40000 |
60000 |
115,83 |
6949,8 | |
Всего |
52000 |
150000 |
18000,2 |
Перечень основных фондов
Основные фонды |
Кол-во в натур, ед. |
Цена руб. |
1. Оборудование |
||
1.1. Ризограф EZ 570 |
1 |
225000 |
1.2. Компьютер |
2 |
80000 |
1.3. Копировальная машина Xerox WorkCentre 6015B (6015V_B) |
1 |
20000 |
1.5. Лазерный принтер EPSON EPL-9000 |
1 |
12000 |
1.6. Программное обеспечение |
||
- Windows |
1 |
5500 |
- Corel Draw |
1 |
12000 |
- Page Maker |
1 |
18000 |
1.7. Переплетный аппарат Rexel |
2 |
15000 |
1.8. Брошюровочный аппарат |
1 |
8000 |
1.9. Резак для бумаги с ручным приводом |
2 |
2000 |
1.10. Ламинатор |
1 |
3000 |
1.11. Сканер EPSON GT-9000 |
1 |
5000 |
Итого |
- |
405500 |
Расчет потребности в персонале и заработной плате
Должность |
Кол-во мест |
Оклад, руб. |
1. Инженер по обслуживанию техники |
1 |
10000 |
2. Верстальщик-дизайнер |
1 |
10000 |
3. Наборщик |
1 |
10000 |
4. Бухгалтер |
1 |
5000 |
5. Секретарь |
1 |
8000 |
6. Заведующий рекламой и сбытом |
1 |
10000 |
Итого |
6 |
53000 |
6.Финансовый план
Прогноз финансовых результатов
Итого за 2013 год, руб. |
2014 |
Итого за год, руб. | ||||
квартал | ||||||
I |
II |
III |
IV | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 . Выручка от реализации |
724 000 |
181 000 |
181 000 |
181 000 |
181 000 |
724 000 |
1.1. Объем продаж продукции 1 в натуральном выражении |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
1 .2. Цена единицы продукции 1 , тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1 .3. Объем продаж продукции 2 в натуральном выражении |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
1 .4. Цена продукции 2, тыс. руб. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1 .5. Объем продаж продукции 3 в натуральном выражении (тыс. ед-ц) |
4000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4000 |
1 .6. Цена единицы продукции 3, руб. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1 .7. Объем продаж продукции 4 в натуральном выражении |
1000 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1000 |
1 .8. Цена единицы продукции 4, руб. |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
1 .9. Объем продаж продукции 5 в натуральном выражении |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
1.10. Цена единицы продукции 5, руб. |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
1.11. Объем продаж продукции 6 в натуральном выражении |
50000 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
50000 |
1.12. Цена единицы продукции, руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.13. Объем продаж продукции 7 в натуральном выражении |
1000 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1000 |
1.14. Цена единицы продукции 7, руб. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2. Затраты на производство реализованной продукции |
634320 |
158580 |
158580 |
158580 |
158580 |
634320 |
3. Балансовая прибыль |
89681 |
22420 |
22420 |
22420 |
22420 |
89681 |
4. Платежи в бюджет из прибыли |
31 466 |
7866 |
7866 |
7866 |
7866 |
31 466 |
5. Чистая прибыль |
58215 |
14554 |
14554 |
14554 |
14554 |
58215 |
Информация о работе Бизнес-план полиграфического предприятия