Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 17:00, курсовая работа
Каждый год табачные компании тратят миллиарды долларов на акции, стимулирующие продажи. Во многих странах прямая реклама сигарет очень сильно ограничена. В России число запретов также растет с каждым годом. Но как показывает практика, производители сигарет всегда находят выход из сложных ситуаций.
Введение……………………………………………………..2
Глава 1……………………………………………………….7
1.Законодательства по ограничению рекламы табака. 7
2.Лидеры табачной индустрии………………………...13
3. «Зонтичный» бренд…………………………………. 21
Глава 2…………………………………………………….. 23
1.Инструменты продвижения табачной продукции....23
2.Разбор кейсов…………………………………………39
Заключение…………………………………………………47
Список литературы………………………………………...49