Взаимоотношения администрации и работников офиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2015 в 14:08, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования-определяется насущной необходимостью изучения организации труда менеджера, как специалиста, прямо влияющего на хозяйственную деятельность предприятия и чьи ошибки имеют конкретную денежную оценку. Это утверждение актуально как для гигантов промышленности, так и для небольших организации, оказывающих услуги населению. Потребность в квалифицированном персонале, отвечающем требованиям своего рабочего места и умеющим оптимально организовывать свой труд для создания благоприятных условий работы на производстве, способствующем повышению производительности труда в сегодняшних реалиях экономики высока как никогда.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика управленческого персонала, кадры управления 5
2. Оформление движения кадров 11
3. Соблюдение условий труда 13
4. Взаимоотношения администрации и работников офиса 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20