Группа компаний «Обувь России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:30, доклад

Краткое описание

Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия. Она участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке новых коллекций. С весны 2013 года в ассортименте сети «Вестфалика» представлена новая линейка обуви Valeriya by Westfalika, разработанная при участии певицы Валерии.
«Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций «Вестфалика» и развитием бренда.