Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 12:24, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотреть деятельность компании как успешного ПР-объекта. В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, проанализировать ее развитие с точки зрения ПР, выделить основные инструменты управления общественным мнением, используемые компанией, и методы продвижения продукции. Объектом исследования курсовой работы выбрана американская компания по производству безалкогольных напитков «The Coca-Cola Company».
ВВЕДЕНИЕ
1.
THE COCA-COLA COMPANY КАК ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СУБЪЕКТ
1.1 Становление компании
1.2 История развития “THE COCA-COLA COMPANY”
1.3 Рекламная деятельность компании и ее значение
2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением
2.2 Методы продвижения в практике “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 Неформальные коммуникации
3.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ