Деятельность компании как успешного ПР-объекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотреть деятельность компании как успешного ПР-объекта. В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, проанализировать ее развитие с точки зрения ПР, выделить основные инструменты управления общественным мнением, используемые компанией, и методы продвижения продукции. Объектом исследования курсовой работы выбрана американская компания по производству безалкогольных напитков «The Coca-Cola Company».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.
THE COCA-COLA COMPANY КАК ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СУБЪЕКТ


1.1 Становление компании


1.2 История развития “THE COCA-COLA COMPANY”


1.3 Рекламная деятельность компании и ее значение

2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”


2.1 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением


2.2 Методы продвижения в практике “THE COCA-COLA COMPANY”


2.3 Неформальные коммуникации

3.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ