Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 00:35, реферат
В последние два десятилетия среди заметных тенденций в деятельности современных компаний отмечается их ориентация в сторону социальной ответственности, что явилось следствием целого ряда факторов. Бизнес, вследствие усугубления демографических, социально-экономических проблем, стал одним из ключевых (наряду с государством) агентов социального развития. В условиях старения населения, уменьшения доли занятых в ряде секторов экономики, дифференциации условий и оплаты труда, нарастающей социальной поляризации требуется активное вмешательство коммерческих структур в социальную политику. Причем речь идет не только о национальном, но все чаще о международном масштабе принятий решений, направленных на формирование социально ответственной политики компаний, которая выражается и в положительном воздействии на общество, и в уменьшении негативных последствий от своей деятельности.