Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 15:02, реферат
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы 5
2. Оценка и формирование имиджа 8
3. Реализация программы формирования имиджа 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17