Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 19:44, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений развития интеграции в отрасли торговли.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучить сущность экономической интеграции;
- рассмотреть особенности вертикальной и горизонтальной интеграции;
- определить сущность, показатели и формы концентрации производства в отрасли торговли;
- проследить развитие концентрации производства в рыночных условиях;
-проанализировать особенности интегрированных формирований в отраслях
Введение.
1. Понятие и виды интеграции…………………………………………..….....4
1.1. Сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции……………………………………………………………………………….13
2. Экономические преимущества и недостатки вертикальной интеграции…….………………………………………………………................
3. Экономические преимущества и недостатки горизонтальной интеграции……………………………………………………………………
4. Современная интеграция связей в пищевой промышленности…....
Заключение
Список использованной литературы