Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:45, реферат
Сегодня товарный знак можно характеризовать как обозначение или сочетание обозначений, служащее для того, чтобы отличить товар или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий. Одним из наиболее широких определений товарного знака является представление его в качестве особого символа товарной собственности, обозначающего, кому принадлежит исключительное право распоряжаться данным товаром, получать прибыль и обязанность нести убытки за поставку некачественного товара. При этом идентификационная функция, обеспечивающая выделение товара из общей массы аналогичных товаров позволяет фирме-изготовителю зарекомендовать себя перед потенциальными покупателями, что создает предпосылки более легкого проникновение на рынок.
Введение 3
История товарного знака 5
Понятие «Товарный знак» 7
Классификация товарных знаков 8
Правовая охрана товарного знака 13
Регистрация товарного знака 18
Использование товарного знака 25
Распоряжение товарным знаком 29
Прекращение права на товарный знак 32
Заключение 37
Список литературы