Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 18:20, реферат
В рыночно-конкурентных условиях существует масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности.
Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Сущность и значение коммерческой информации…………………………..5
1.1. Понятие коммерческой тайны………………………………………...8
1.2. Порядок отнесения коммерческих сведений к коммерческой тайне………………………………………………………………………………..9
2. Защита коммерческой тайны…………………………………………………14
2.1. Организационно-технические мероприятия по обеспечению сохранности коммерческой тайны ……………………………..........................17
2.2. Ответственность за разглашение коммерческой тайны………………………………………………………………………….…..18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………...21