Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:57, доклад
Коммерческие службы в зависимости от целей и задач имеют различную структуру и функции. В условиях рыночных отношений происходит уход от унифицированных организационных структур, так как возникает необходимость их формирования с учетом адаптации под конкретные цели и задачи.
Можно выделить разные уровни организации коммерческой деятельности и управления ею:
• макроуровень (народнохозяйственный);
• мезоуровень (отраслевой);
• микроуровень (уровень субъекта хозяйствования).
Коммерческие службы организации,….
Коммерческие
службы в зависимости от целей
и задач имеют различную
Можно выделить разные уровни организации коммерческой деятельности и управления ею:
• макроуровень (народнохозяйственный);
• мезоуровень (отраслевой);
• микроуровень (уровень субъекта хозяйствования).
На макроуровне ставится задача скоординировать действия всех участников коммерческой деятельности, сформировать механизм сбалансирования их интересов и правовое поле для эффективной работы. Она возложена на Совет Министров Республики Беларусь.
На мезоуровне задачи по управлению торговлей возложены на Министерство торговли Республики Беларусь, которое подчинено Совету Министров Республики Беларусь. Решения, принимаемые Министерством торговли, являются обязательными к исполнению торговыми организациями на всех уровнях, для субъектов хозяйствования разных систем, организационно-правовых форм и форм собственности.
Эта страница была опубликована 11.06.2012 в 18:40.
Метки: Коммерческие служб, уровни организации коммерческой деятельности