Контроль качества продукции и стандарты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 20:18, реферат

Краткое описание

Цель реферата является совершенствование организации контроля качества продукции на предприятии на основе требований ИСО 9000.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции на основе требований ИСО 9000;
- проведен анализ качества и конкурентоспособности продукции по техническим и экономическим параметрам с помощью различных методов;
- обоснованы пути по повышению качеству продукции с помощью дальнейшего внедрения стандартов ИСО 9000.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..
3
1 Теоретические вопросы обеспечения качества продукции………………........
4
1.1 Понятие качества и его роль в обеспечении конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………………

4
1.2 Сущность технического контроля и требования к его организации……...
6
1.3 Типы и организационные формы технического контроля………………...
9
1.4 Международные стандарты по управлению качеством и организация технического контроля на предприятии…………………………………………..

13
2 Предложения по совершенствованию контроля качества на предприятии…..
16
2.1 Мероприятия по дальнейшему внедрению международных стандартов ИСО 9000 на предприятии…………………………………………………………

16
2.2 Экономическое стимулирование повышения качества продукции на предприятии………………………………………………………………………...

17
Заключение………………………………………………………………………….
20
Список использованных источников………………………