Контрольная работа по "Экономике организаций"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 08:41, контрольная работа

Краткое описание

условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой системы управления.

Содержание

Введение…………………………………………….3
Понятие, цели, задачи выставок…………………..4
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………….8
Тест……………………………………………..…12
Заключение…………………………………….…13
Список литературы……………………………....14