Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 14:01, курсовая работа
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 % ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.
Введение............................................................................................................3
Раздел 1.Теоретические основы темы «Малые предприятия и их роль в современных условиях»
1.1.Содержание понятия «малое предприятие»..............................................5
1.2. Начало развития малого предпринимательства в России……………...6
Раздел 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1.Организационная характеристика предприятия.............................................................................................................10
2.2. Экономическая характеристика ООО «Джина»………………………..14
Раздел 3. Проблемы и перспективы развития «ООО Джина»
3.1. Динамика изменения выручки……………………………………………...20
3.2. Проблемы и перспективы развития «ООО Джина»……………………….22
Заключение............................................................................................................26
Список использованной литературы.......................................