Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 10:03, курсовая работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты системы маркетинга
I.1. Место маркетинга в системе управления предприятием
I.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием
I.3. Организационное построение служб маркетинга предприятия
Глава II. Практика организации маркетинга на предприятии
II. 1. Практика организации маркетинга на российском предприятии
II.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Глава III.
III.1. Трудности маркетинга на предприятиях
III.2. Совершенствование работы службы маркетинга
Заключение
Список литературы