Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 10:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является: Раскрытие понятия маркетинга на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
Изучение сущности маркетинга на предприятии.
Проанализировать информационное обеспечение маркетинга на предприятии.
Изучить цели, задачи и принципы, функциональное назначение маркетинга
Ознакомится с концепциями маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие маркетинга и история его зарождения 5
1.2 Окружающая среда маркетинга 7
1.3 Концепции маркетинга 8
1.4 Цели, задачи и принципы, функциональное назначение маркетинга 10
1.5 Основные функции маркетинга 13
ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1 Понятие о маркетинговой информации и маркетинговой информационной системе (МИС) 15
2.2 Программа маркетингового исследования 17
2.3 Методы сбора первичной маркетинговой информации 19
2.4 Стратегии лидера рынка 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33