Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 01:56, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы «Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В последние года наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода и обработки информации о товаре становится штриховое кодирование. Скорость ввода штрихового кода по сравнению со скоростью ввода символов возрастает в 1,5 – 2 раза, а достоверность данных повышается в несколько раз.
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Маркировка………………………………………………….……………… . 5
1.1 Экономическая сущность маркировки……….……….……………...5
1.2 Функции и структура маркировки…………………….… . ….………8
1.3 Виды маркировки …………………………………………………….11
1.4Товарный знак…………… ……………………………………….….14
2.Штриховое кодирование…………………………………………….……...16
2.1Понятие и значение штрихового кодирования……………….……..16
2.2Применение штрихового кодирования……………………. ..………19
3.Проблемы внедрения систем штрихового кодирования………...……...21
Заключение… .…………………………………………………..………25
Список использованных источников…………… . .…………...…….27