Методология коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:41, доклад

Краткое описание

При характеристике коммерческой деятельности используются экономические понятия: рынок, потребности, собственность, ресурсы, цена, полезность и др. Технологические и организационные процессы управления продажей связаны с понятиями: закупка, продажа, товароснабжение, обслуживание и др. Чтобы обобщить основные коммерческие процессы, в коммерческой деятельности используют понятия: система, организация, структура организации, цель, субъекты, объекты и др. Именно такие основные понятия и составляют структуру коммерческой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

МЕТОДОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx

— 16.26 Кб (Скачать файл)

Методология коммерческой деятельности


При характеристике коммерческой деятельности используются экономические  понятия: рынок, потребности, собственность, ресурсы, цена, полезность и др. Технологические  и организационные процессы управления продажей связаны с понятиями: закупка, продажа, товароснабжение, обслуживание и др. Чтобы обобщить основные коммерческие процессы, в коммерческой деятельности используют понятия: система, организация, структура организации, цель, субъекты, объекты и др.

Именно такие основные понятия и составляют структуру  коммерческой деятельности.

При исследовании проблем  коммерции эти понятия рассматриваются  комплексно.

Осуществление коммерческой деятельности связано с организацией (лат.- сообщаю стройный ряд, устраиваю). Существует множество определений организации, из которых обычно выделяется концепция организации как рациональной системы, направленной на достижение цели.

С одной стороны, под организацией понимают внутреннюю упорядоченность, согласованность, взаимодействие между  частями целого, обусловленные его  строением. С другой стороны —  это совокупность процессов и  действий, которые приводят к образованию  и совершенствованию взаимосвязи  между частями целого.

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия включает в себя определенные закономерности функционирования и взаимодействия ее элементов (частей).

Основными элементами организации  являются:

  • люди, входящие в данную организацию;
  • цели, для достижения которых существует данная организация;
  • управление, приводящее в движение потенциал организации для достижения стоящих перед ней целей.

Поэтому понятие организации  тесно связано с понятием управления.

 

 


Информация о работе Методология коммерческой деятельности