Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время состояние гражданской авиации характеризуется как критическое. Пассажиропоток снизился почти в 4 раза, парк ВС и спецтехники устарел, многие аэропорты требуют реконструкции. Общий объем перевозок относительно 1991 года сократился в 6 раз.
На снижение объемов авиа перевозок повлияло резкое и необоснованное повышение цен на авиаГСМ в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом.

Содержание

Введение
Задание
1. Характеристика типов ЛА.
2. Определение производительности ЛА.
3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов.
4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра.
4.1. Определение прямых расходов I группы.
4.1.1. Расходы на авиаГСМ
4.1.2. Расходы на амортизацию СВАД
4.1.3. отчисления в ремонтный фонд СВАД
4.1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД
4.1.5. Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников
4.1.6. Отчисления на социальные нужды
4.1.7. Расходы на страхование ВС
4.2. Определение прямых расходов II группы
4.2.1. Аэропортовые расходы
4.2.2. Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС
4.2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе
4.2.4. Расходы за метеообслуживание
4.2.5. Аэронавигационные сборы
4.2.6. Отчисления агенству
4.3. Определение накладных расходов III группа
4.3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
5. Определение показателей экономической эффективности ЛА.
Заключение
Список использованной литературы.