Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 18:10, курсовая работа
Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия.
При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей.
Введение
1. Понятие стратегии
2. Виды стратегии
3. Подходы к разработке стратегии
4. Стратегический анализ
SWOT – анализ
Анализ макроокружения организации
Анализ внутренней среды предприятия
5. Анализ стратегии предприятия ООО "Вариант"
Анализ среды непосредственного окружения
Обследование сильных и слабых сторон предприятия
Разработка и выбор стратегических альтернатив развития предприятия
Список литературы