Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 19:38, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

Содержание

Введение
4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга
7
1.1 Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности
7
1.2 Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
10
1.3 Методология маркетинга
13
2 Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД "Три кита"
23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
23
2.2 Анализ ассортиментной политики магазина
26
2.3 Форма коммуникативной политики
27
3 Разработка мер по совершенствовании коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
34
3.1 Мероприятия по услугам маркетинговой деятельности
34
3.2 Разработка комплекса маркетинга направленного на совершенствование коммерческой деятельности предприятия
38
Заключение
41
Список литературы